О.Н. Саратовкина Суббота, 25.11.2017, 01:20

Персональный сайт учителя истории и обществознания
Саратовкиной Оксаны Николаевны

МОУ СОШ №7 Копейского городского округа Челябинской области
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Текущие конкурсы [2]
Прошедшие конкурсы [7]
Мероприятия для педагогов [14]
Вам, педагоги! [15]
Готовимся к ЕГЭ. История... [3]
Готовимся к ЕГЭ. Обществознание... [4]
Готовимся к ЕГЭ... [5]
Информация к размышлению... [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Научное общество учащихся: результаты работы...


Все мы мечтаем, чтобы в школе детям было интересно учиться, преподавателям – интересно учить, а администрации – интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути. Их множество, но главное – найти общее дело. Для динамически развивающегося учебного учреждения, в котором работают квалифицированные педагоги и учатся одаренные дети, таким общим делом является научная работа. Это вполне естественно, так как одной из важнейших задач образования как раз и является овладение основами наук.

Многие дети занимаются в различных кружках, клубах по интересам, студиях, объединениях и т.п. Но большинство старшеклассников, надо признаться, уделяют самосовершенствованию в различных формах внеклассной работы сравнительно мало времени. Мы знаем также, что многие учителя находят силы и время для занятий научно-педагогической деятельностью. Они изучают и внедряют передовой опыт, разрабатывают новые концепции и модели уроков, создают инновационные учебные курсы и программы. Их творческий порыв нуждается в поддержке, а накопленный опыт – в распространении. Но следует констатировать, что творческий потенциал большинства преподавателей реализуется далеко не полностью. Вовлечение учащихся и учителей в активную научно-исследовательскую деятельность – насущная потребность времени. Это нужно и каждому ученику, и учителю, и школе в целом.

Необходимы постоянные согласованные и скоординированные действия. Обеспечить эти условия призвана специальная структура – школьное научное общество. Что это за структура и как она работает? Если отвечать коротко, то школьное научное общество выполняет те же функции, что Академия наук в «настоящей» научной деятельности. Проводя аналогии, заметим, что научное общество, как и академия, – общественная организация. Но как Академия занимает важное место в системе государственного устройства, так и школьное общество должно найти свое место и в административной структуре управления школой, и в органах общественного самоуправления.

В нашей школе научное работе обучающихся уделяется особое внимание. И, результаты работы дают о себе знать...

Тексты работ учащихся и презентации-сопровождения к ним доступны в разделе сайта "НОУ" и по ссылкам, приведенным ниже:

  • Способы защиты от плагиата в сети Internet >>Ссылка
  • Волонтерское движение города Челябинск >>Ссылка
  • Перспективы и проблемы социального компромисса в современной России >>Ссылка
  • Селфи как форма самовыражения и самопредъявления с виртуальном мире >>Ссылка
  • Суд присяжных через призму истории >>Ссылка
  • Проект Моя семья 5 класс >>Ссылка

Результативность работы школьного научного общества учащихся (история, обществознание, право, экономика, социология, краеведение)


Региональный уровень

Сертификат Киль Юлии - участника Уральской межрегиональной конференции юных исследователей "Интеллектуалы XXI века"

(2016 год, секция "Науки об обществе. История")

за работу "Суд присяжных через призму истории"
>> Ссылка на текст работы

Диплом Киль Юлии - лауреата I степени заочной городской конференции Челябинского общества  учащихся "Интеллектуалы XXI века"

(2014 год, секция "Социология")

за работу "Перспективы и проблемы социального компромисса в современной России"
>> Ссылка на текст работы

 
Сертификат Киль Юлии - участника Уральской межрегиональной конференции юных исследователей "Интеллектуалы XXI века"

(2014 год, секция "Социология")

за работу "Перспективы и проблемы социального компромисса в современной России"
>> Ссылка на текст работы
 

Муниципальный уровень

Грамота Киль Юлии - победителя городского конкурса научно-исследовательских работ  "Интеллектуалы XXI века"

(2016 год, секция "История")

 

Диплом Киль Юлии - призера городской конференции научно-исследовательского общества учащихся "Интеллектуалы XXI века"

(2015 год, секция "Право")

 

Диплом Киль Юлии - победителя городской конференции научно-исследовательского общества учащихся "Интеллектуалы XXI века"

(2014 год, секция "Социология")
Грамота Сидоровой Юлии - за II место в городской конференции научно-исследовательского общества учащихся "Интеллектуалы XXI века"

(2012 год, секция "Краеведение")

Школьный уровень

Грамота Киль Юлии - победителя школьной конференции исследовательских работ и творческих проектов "Первые шаги в науку", 2016 г.
 

Грамота Браилко Евгении - лауреата школьной конференции исследовательских работ и творческих проектов "Первые шаги в науку", 2016 г.

Грамота Браилко Евгении - лауреата школьной конференции исследовательских работ и творческих проектов "Первые шаги в науку", 2016 г. Грамота творческой группы 5б класса - за успешное участие в школьной конференции исследовательских работ и творческих проектов "Первые шаги в науку", 2016 г.
Вход на сайт

Я в социальной сети ВКонтакте

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Edmodo

Сетевой город

О.Н. Саратовкина © 2017
uCoz