Мы убеждены, что каждый человек пришел на эту Землю не зря, но по какой-то странной причине большинство их нас забывают об этом. А ведь, как много свершений могли бы мы сделать в этом Мире, если бы постоянно помнили о том, какой огромный потенциал заложен в каждом из нас!
И сегодняшним роликом мы бы хотели еще раз напомнить, чтобы вы ни за что и никогда не отказывались от своих самых смелых мечт и амбициозных целей, и помнили о том, что ВЫ ЭТО СМОЖЕТЕ!
Министерством образования и науки России разработаны социальные видеоролики по следующим тематикам: «Учитель – больше, чем профессия!», «Говорите учителям «Спасибо», «Учитель – гордость России». Данные видеоролики направлены на повышение социального статуса педагога и формирование уважительного отношения со стороны общества к профессиональной деятельности учителей.
Павел Астахов предложил запретить школьникам использовать гаджеты. Что думают по этому поводу эксперты из образовательной сферы и учителя?
На прошлой неделе уполномоченный по правам детей Павел Астахов предложил запретить школьникам использовать гаджеты с возможностью выхода в интернет, чтобы оградить их от вредоносной информации. Интересно не только то, что заявление прозвучало в 2016 году, когда невозможно представить жизнь без технологий. Но и то, что с 1 сентября 2015 года власти обязали издательства выпускать к каждому бумажному учебнику электронную версию.
На российских телеканалах покажут ролики о важности профессии учителя. "30-секундные сюжеты под названиями "Учитель - больше, чем профессия!", "Говорите учителям "Спасибо" и "Учителя - гордость России" призваны повысить статус учителя и сформировать уважительное отношение к его профессиональной деятельности", - сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.
Отмечается, что ролики подготовлены ведомством, в ближайшее время их можно будет увидеть в эфире федерального и регионального ТВ и на сайте ведомства.
В 2014 году в Минобрнауки РФ предложили профинансировать фильмы о школе и снять социальную рекламу, которая расскажет об учителях. В частности, предлагалось разработать "комплекс мероприятий социальной рекламы педагогической деятельности, направленного на повышение социального статуса педагога". Такая соцреклама должна сформировать уважительное отношение к учителю в обществе и представить его как "креативного профессионала".
Кроме того, эксперты предлагали сформировать госзаказ на издательскую и кинопродукцию "об успешной профессиональной деятельности в сфере образования", а также разработать меры господдержки существующим и создаваемым телеканалам, радиостанциям и передачам об учителях.