Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с методическими рекомендациями по вопросам организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 20.06.2016 года № 03/5409).
Методические рекомендации разработаны в соответствии с нормативными документами, действующими по состоянию на 25 мая 2016 года.
|
Самым популярным предметом для сдачи экзамена остается обществознание. Число школьников, которые выбрали для сдачи ЕГЭ естественнонаучные дисциплины, значительно увеличилось.
«Существенно возросло число желающих сдавать естественнонаучные дисциплины: физику выбрали на 21 тысячу ребят больше, чем в прошлом году, биологию — на 18 тысяч, химию — на 10 тысяч», — сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Он добавил, что также значительно возросло число желающих сдать историю — на 20 тысяч больше и литературу — на 16 тысяч. Самый популярным предметом для сдачи ЕГЭ по выбору остается обществознание — его будут сдавать 59% от общего числа учащихся.
|
Министерство образования и науки РФ обнародовало Приказ о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Согласно нему, упростилась структура составления рабочей программы: из восьми пунктов, которых был обязан придерживаться педагог, осталось только три.
Теперь, в соответствии с изменениями, учителю не нужно составлять пояснительную записку, писать общую характеристику предмета и давать описание его места в общем учебном плане, механически переписывая одну и ту же информацию.
Отныне рабочие программы должны содержать самое главное: планируемые результаты освоения учебного предмета, его содержание и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы..
Скачать приказ о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования можно ЗДЕСЬ.
Источник: http://pedsovet.org
|
Каждую неделю проект «Инфоурок» готовит для учителей новые вебинары с возможностью получить свидетельства за участие в них. А на этой неделе мы приготовили для Вас сразу 2 новых вебинара!
Но это еще не всё! В благодарность за хорошие отзывы учителей мы объявляем для Вас специальную АКЦИЮ! Только на этой неделе Вы можете получить все 24 свидетельства за участие во всех вебинарах проекта всего за 500 руб.
Напоминаем, что обычно за заказ одного свидетельства необходимо оплатить комиссию 250 руб., поэтому Ваша экономия при заказе всех свидетельств сразу составит 5500 руб (91%). Внимание! Сразу после 14 февраля стоимость заказа свидетельств вырастет!
С уважением к Вам и Вашей работе,
главный редактор проекта "Инфоурок"
Игорь Жаборовский!
|
На сайте ЧИППКРО размещены изменения в СанПиН для школ и методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ:
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 года №81 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2015 N40154) «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (>> Скачать *.pdf);
- Письмо МОиН РФ Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи от 14 декабря 2015 г. N 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (>> Скачать *.docx).
|
Министерство образования и науки Челябинской области информирует, что для педагогических работников в 2016 году приоритетами в повышении квалификации являются такие направления, как:
- переход на ФГОС среднего общего образования;
- внедрение ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ и др.
Для руководителей образовательных учреждений общего образования следующие направления:
- создание организационно-управленческих условий функционирования информационных систем в образовании;
- формирование в образовательных учреждениях мотивационных условий повышения качества естественно-математического и технологического образования и др.
Подробнее по ссылке...
| |
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|